+7 995 11 757 11
+7 916 323 24 35

WhatsApp:


г. Сергиев Посад, г. Москва

whatsapp telegram email instagram
НАШИ РАБОТЫ (2 обр.)
кликните для просмотра
Икона Вход Господень в Иерусалим | Превью № 1

Образец № 1

Икона Вход Господень в Иерусалим | Превью № 2

Образец № 2

Вход Господень в Иерусалим

Условия заказа⇣ | Наши принципы⇣ | Описание образа⇣

Образец написания:
Вы можете выбрать образец из представленных работ или предоставить свой⇢.

Стоимость иконы:
Определяется исходя из формата, образца, отделки и киота.
Принцип ценообразования можно найти в разделе стоимость и сроки⇢

Окончательную стоимость согласно вашим параметрам можно уточнить через форму обратной связи⇣

Доставка и оплата:
Доставка иконы осуществляется нашим представителем или транспортной компанией, в надежной упаковке.
Оплата работы: безналичный перевод, банковская карта и другие способы.
Подробнее⇢

Формат иконы:
Размер доски: 13×16, 18×24, 24×30, 30×40, 40×50, 50×60, 60×80
ростовые: 10×20, 18×36, 25×50 (мерная), 30×60, 40×80

Материалы и отделка:
Иконная доска⇢ изготавливается из липы (шпонки из дуба), покрытие доски — шелковая паволока и натуральный левкас.
Сусальное золочение 960 пр.⇢ (нимба, ковчега или фона целиком).
Гравировка по левкасу⇢ (нимба, нимба и полей, всего фона).

Киот для иконы:
Материалы киота: лиственные породы древесины, дуб.
Отделка рамы: сусальное золото 960 пр., резьба по дереву, морение.
Посмотреть киоты⇢

Атрибуты иконы:
Табличка с вашей дарственной надписью.
Мощевик для частиц святых мощей любого диаметра.
Авторский сертификат с информацией о иконе.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Как купить икону Вход Господень в Иерусалим

Мы выполним икону на заказ для вас, если её нет в наличии в нашей студии.
Согласуем образец, поможем выбрать отделку (покажем и расскажем про все возможные варианты, подберем по вашему бюджету, выберем формат иконы (исходя из размеров вашего помещения). Обсудим дополнительные опции, а также все мелкие нюансы.
После этого ваша икона пойдет в работу. После окончания работ — мы упакуем ее в специальный материал для полной сохранности и отправим вам до двери транспортной компанией. Также возможна курьерская доставка по согласованию, если вы находитесь в Москве или Московской области, и конечно всегда доступен самовывоз из нашей студии в Сергиевом Посаде. Заодно лично познакомимся!

Описание образа

Икона "Вход Господень в Иерусалим" изображает одно из ключевых событий в христианской истории, когда Иисус Христос торжественно въезжает в Иерусалим за шесть дней до Пасхи. Это событие знаменует начало Страстной недели. Вот описание основных элементов и композиции этой иконы:

Центральная фигура — Иисус Христос: В центре иконы изображен Христос, сидящий на осле. Он одет в яркие одежды, часто в синий хитон и красный гиматий, символизирующие Его божественность и человеческую природу. Христос благословляет народ правой рукой, а в левой держит свиток, символизирующий Его учение.

Окружение и символы:
Осел: Христос въезжает в Иерусалим на осле, что символизирует смирение и исполнение пророчества (Захария 9:9). Осел идет спокойно, подчёркивая мирный характер Царства Христова.

Народ: Вокруг Христа изображены люди, встречающие Его с пальмовыми ветвями и криками "Осанна!". Ветви символизируют победу и радость. В народе можно увидеть как взрослых, так и детей, устилающих дорогу своими одеждами и зелеными ветвями.

Городские ворота и стены: На заднем плане часто изображены ворота и стены Иерусалима, символизирующие город, куда въезжает Христос. Это подчеркивает, что событие происходит в реальном месте и времени.

Апостолы: Следом за Христом идут Его ученики, апостолы, которые изображены в различных позах, выражающих благоговение и преданность. Их присутствие подчеркивает, что они свидетели этого важного события.

Золото: Фон иконы часто покрыт золотом, символизируя божественную славу и нетленность. Золотой цвет подчеркивает святость и важность изображаемого события.

Яркие цвета: Используются яркие и насыщенные цвета для одежды и окружающих предметов, чтобы выделить значимость и торжественность момента.

Надписи: На иконе могут присутствовать греческие или церковнославянские надписи, объясняющие изображаемое событие, такие как "Вход Господень в Иерусалим".

Композиция иконы направлена на привлечение внимания к центральной фигуре Христа. Все элементы расположены так, чтобы вести взгляд зрителя к главной сцене, подчеркивая её духовное и теологическое значение. Икона стремится передать не только исторический момент, но и его глубокое духовное значение — смирение, исполнение пророчества и наступление Царства Божьего.

Икона "Вход Господень в Иерусалим" служит напоминанием о событии, которое предшествовало Страстной неделе, и призывает верующих к размышлению о значении смирения и духовного царства Христа.

О празднике:

«Вербное Воскресенье» — так в народе называют праздник Входа Господня в Иерусалим. Православные христиане с радостью идут в церковь с ветками вербы в руках, предвкушая наступление Пасхи через неделю. Но почему именно верба, о которой не упоминается в евангельской истории? Каков исторический смысл этого праздника?

Ранняя весна 30 года от Рождества Христова. В Иерусалим уже прибыл Понтий Пилат, военный губернатор Иудеи, чтобы следить за порядком в преддверии еврейской Пасхи. За шесть дней до этого события Христос направляется к городским воротам, впервые открыто позволяя называть себя Царем, как бы претендуя на царский престол. Это последняя попытка Иисуса обратить людей от политических заблуждений к пониманию истинной природы Его Царства, «не от мира сего». Поэтому Он въезжает в город на осле, символе мира, а не на боевом коне. Люди встречают Его, размахивая пальмовыми ветвями и восклицая: «Осанна!» (что означает «спасай нас!»). Они надеются, что Он явит свою божественную силу, избавит их от римских оккупантов и установит вечное Мессианское Царство. Но Христос не планирует уничтожать римские легионы и изменять политический строй, ведь без нравственного обновления это было бы бесполезно.

Через четыре дня неверные ученики разбегутся, оставив Христа в Гефсиманском саду. Толпа, приветствовавшая Его, будет кричать: «Распни Его!» Эти люди не оправдаются в своих надеждах...

Подражая современникам Христа, мы также встречаем Его с зелеными ветвями. Христиане Востока используют финиковые пальмы, лавр и цветы. В северных широтах их заменяют вербы — первые зеленеющие деревья весной. Ветки вербы освящаются в канун праздника на Всенощном бдении после чтения Евангелия. Народные обычаи включают хранение освященной вербы в течение года, украшение ею домашних икон, размещение на подоконниках, принесение на могилы родственников, окропление домашнего скота святой водой и приготовление вербной каши из распустившихся почек и сережек ивы. Борис Пастернак писал: «И тех же верб сквозные прутья, / И тех же белых почек вздутья / И на окне, и на распутье, / На улице и в мастерской...» В последние годы этот обычай переняли и российские католики.

В России XVII века праздник сопровождался красочным обрядом «Шествия на осляти». Особенной пышностью он отличался во времена патриарха Никона (1652–1658) и царя Алексея Михайловича. Шествие начиналось от Царской площади у собора Василия Блаженного, где патриарх и царь облачались в роскошные одежды. На Лобном месте раздавали ветви вербы и пальмы, привезенные из Персии. Гость из Курляндии Яков Рейтенфельс писал, что царь пешком вел лошадь (вместо осла), на которой сидел патриарх, а впереди ехала повозка с искусственными деревьями, украшенными цветами и плодами, на которых сидели дети, одетые как ангелы, и пели осанна!

Царя сопровождали стольники, бояре и другие высокопоставленные лица. Патриарх благословлял народ крестом, а за ним шли церковные иерархи в богатых облачениях. Шествие медленно приближалось к Спасским воротам, где начинался общий звон колоколов, раздававшийся по всей Москве и окрестностям до вступления царя и патриарха в Успенский собор. В 1683 году одиннадцатилетний Петр Алексеевич вел осла под патриархом, а позже эту обязанность выполняли Петр и его брат Иван. Взрослеющий Петр прекратил этот обряд, сочтя его унизительным, и вскоре упразднил патриаршество в России.

Источник: azbyka.ru

Наши принципы

Точно в срок

Мы всегда оговариваем срок исполнения вашего заказа до начала работ и обязуемся выполнить его вовремя. Это наша базовая цель!

Внимание к деталям

Мы обязательно обсуждаем детали будущей иконы с заказчиком — даем советы, прислушиваемся к пожеланиям, и максимально точно воплощаем их.

Богатые традиции

Мы находимся в г. Сергиев Посад, который знаменит своими мастерами в иконописном деле. Мы работаем без посредников.

Без предоплаты

Мы работаем без предоплаты, если ваша икона соответствует нашим стандартам (размеры, отделка, стилистика письма).

Доставка до двери

Мы осуществляем доставку до двери в г. Москва нашим представителем и транспортной компанией в регионы РФ.

Пожизненная гарантия

Мы полностью контролируем весь цикл производства и предоставляем бесплатную пожизненную гарантию на все наши работы.

Форма обратной связи

Если вы хотите произвести расчет стоимости вашей будущей иконы — заполните форму, расположенную ниже.
После этого наш представитель свяжется с вами и обсудит все детали работы.
Также можно позвонить по телефону: +7 995 11 757 11 или +7 916 323 24 35, задать необходимые вопросы, и сразу же разместить заказ.

Икона *:

18х24 (поясная)

24x30 (поясная)

30x40 (поясная)

18×36 (ростовая)

25×50 (ростовая)

другой размер

Икона в киоте:

с гладкой незолоченой рамкой

с гладкой золоченой рамкой

с резной золоченой рамкой

Гравировка фона:

гравировка нимба

гравировка нимба и полей

гравировка фона целиком